Информация для пациентов

График приёма граждан

Руководитель учреждения здравоохранения

Руководитель учреждения здравоохранения Мизенко Иван Васильевич.
Мизенко Иван Васильевич

Руководитель учреждения здравоохранения

Заместитель главного врача по поликлинике Гузенко Надежда Николаевна
Гузенко Надежда Николаевна

Заместитель главного врача по поликлинике

Заместитель главного врача по медицинской части Иванова Анастасия Владимировна
Иванова Анастасия Владимировна

Заместитель главного врача по медицинской части

Заместитель главного врача по медицинскому обслуживанию населения района Махоркин Евгений Валентинович
Махоркин Евгений Валентинович

Заместитель главного врача по медицинскому обслуживанию населения района

Заведующая акушерско-гинекологическим отделением -  врач-акушер-гинеколог Васильченко Лариса Александровна
Васильченко Лариса Александровна

Акушерско-гинекологическое отделение

Заведующий инфекционным отделением – врач-инфекционист Никитин Николай Вячеславович
Никитин Николай Вячеславович

Заведующий инфекционным отделением – врач-инфекционист

Заведующая отделением общей врачебной практики (семейной медицины) Степаненко Наталья Витальевна
Степаненко Наталья Витальевна

Заведующая отделением общей врачебной практики (семейной медицины)

Режим работы

Поликлиника
Режим работы: с 8:00 до 18:00. суббота с 8:00 до 14:00 (прием терапевта, хирурга, педиатра, стоматолога) работают так же клинико-диагностическая лаборатория и рентген кабинет. Запись на прием к врачам поликлиники осуществляется: - при личном обращен
Регистратура
Режим работы: с 8:00 до 18:00. суббота с 8:00 до 14:00
Администрация
Режим работы: с 8:00 до 17:00

Полезная информация

Права граждан

По Федеральному закону от 21.11.2011 №323-ФЗ у граждан есть право на охрану здоровья и медицинскую помощь, в том числе:

  • выбирать врачей и медицинскую организацию
  • получать помощь в условиях, которые соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям
  • проходить профилактические осмотры, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию и консультации у врачей-специалистов
  • облегчать боль лекарствами и другими доступными методами при болезнях и медицинском вмешательстве
  • получать информацию о своих правах, обязанностях, состоянии здоровья и иметь доступ к медицинской документации, которая содержит эти сведения
  • получать копии и выписки из своих медицинских документов
  • выбирать людей, которым может быть передана информация о состоянии здоровья
  • получать лечебное питание, если это лечение проходит в стационарных условиях
  • иметь гарантию защиты сведений, которые составляют врачебную тайну
  • давать добровольное согласие или отказываться от медицинского вмешательства
  • возмещать вред здоровью, который причинили при оказании медицинской помощи
  • встречаться с адвокатом или законным представителем для защиты своих прав
  • встречаться со священнослужителем, проводить религиозные обряды и получать для этого отдельное помещение, если это не нарушает внутренний распорядок стационара и медицинской организации в целом
  • получать достоверную и своевременную информацию о факторах, которые помогают сохранять здоровье или оказывают на него вредное влияние: санитарно-эпидемиологическое благополучие района проживания, состояние среды обитания, рациональные нормы питания, качество и безопасность продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд, потенциальная опасность для здоровья выполняемых работ и оказываемых услуг

Обязанности граждан

  • Заботиться о своём здоровье
  • Проходить медицинские осмотры в случаях, которые предусмотрены законодательством РФ
  • Проходить медицинское обследование и лечение и заниматься профилактикой этих заболеваний в случаях, когда заболевание опасно для окружающих и когда это предусмотренно законодательством РФ
  • Соблюдать режим лечения и правила поведения в медицинских организациях, в том числе в период временной нетрудоспособности

Правила внутреннего распорядка

ПРАВИЛА
внутреннего распорядка для пациентов ОГБУЗ «Волоконовская ЦРБ»
1. Общие положения
1.1. Правила внутреннего распорядка для пациентов ОГБУЗ «Волоконовская ЦРБ» (далее – «Правила») являются организационно-правовым документом, регламентирующим, в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение пациента во время нахождения в ОГБУЗ «Волоконовская ЦРБ» (далее – «ЦРБ»), а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений - пациентом (его представителем) и ЦРБ.
1.2. Настоящие Правила обязательны для персонала и пациентов, а также иных лиц, обратившихся в учреждение или его структурное подразделение, разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.
1.3. Ознакомление пациента с настоящими Правилами в амбулаторно-поликлинических подразделениях осуществляется устно, а в стационарных структурных подразделения – под роспись в медицинской документации.
2. Общие правила поведения пациентов и посетителей
2.1. В помещениях клиники и ее структурных подразделений запрещается:
* нахождение в верхней одежде, без сменной обуви (или бахил);
* курение в зданиях и помещениях ЦРБ, а так же на территории учреждения
* распитие спиртных напитков, употребление наркотических средств, психотропных и токсических веществ;
* появление в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения, за исключением необходимости в экстренной и неотложной медицинской помощи;
* играть в азартные игры;
* громко разговаривать, шуметь, хлопать дверьми;
* пользование мобильной связью при нахождении на приеме у врача, во время выполнения процедур, манипуляций, обследований;
* пользование служебными телефонами;
* выбрасывание мусора, отходов в непредназначенные для этого места.
2.2. При обращении за медицинской помощью в больнице и ее структурных подразделениях пациент обязан:
* соблюдать внутренний распорядок работы клиники, тишину, чистоту и порядок;
* исполнять требования пожарной безопасности. При обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, пациент должен немедленно сообщить об этом дежурному персоналу;
* выполнять требования и предписания врача;
* соблюдать рекомендуемую врачом диету;
* сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
* оформлять в установленном порядке свой отказ от получения информации против своей воли о состоянии здоровья, о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, в том числе, в случаях неблагоприятного прогноза развития заболевания, отказ от медицинского вмешательства или его прекращение;
* уважительно относиться к медицинскому персоналу, проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам;
* бережно относиться к имуществу клиники и других пациентов;
* являться на прием к врачу в назначенные дни и часы;
* соблюдать лечебно-охранительный режим, предписанный лечащим врачом.
3. Правила поведения пациентов в стационаре
3.1. В стационарных отделениях ЦРБ устанавливается распорядок дня.
3.2. При стационарном лечении пациент может пользоваться личным бельем, одеждой и сменной обувью, принимать посетителей в установленные часы и специально отведенном месте, за исключением периода карантина, и если это не противоречит санитарно-противоэпидемическому режиму.
3.3. В палате необходимо поддерживать чистоту и порядок. Мусор должен незамедлительно помещаться в специальный бак для сбора бытовых отходов.
3.4. Пациент обязан соблюдать правила личной гигиены, тщательно и часто мыть руки.
3.6. В помещениях стационарных отделений запрещается:
* хранить в палате верхнюю одежду, обувь, хозяйственные и вещевые сумки;
* хранить в палате опасные и запрещенные предметы;
* использовать нагревательные приборы, электрические кипятильники, чайники, телевизоры, магнитофоны и другие электроприборы.
* использовать электронные устройства, имеющие электромагнитное излучение;

Иванова Анастасия Владимировна, [05.06.2024 13:42]
* включать освещение, аудио, видео аппаратуру, телефоны, а также ходить по палате и отделению во время, предназначенное для сна и отдыха;
* самостоятельное ремонтировать оборудование, мебель;
* иметь колющие и режущие предметы, бьющуюся посуду;
* использовать постельное белье, подушки и одеяла со свободных коек в палатах;
* совершать прогулки по территории без разрешения врача;
* совершать прогулки по территории вне пешеходных зон.
3.7. Продукты питания, не предусмотренные рационом питания, разрешаются к употреблению только по согласованию с лечащим врачом.
3.8. При лечении (обследовании) в условиях стационара пациент обязан:
* соблюдать санитарно-гигиенические нормы пользования бытовыми коммуникациями (холодильник, душ, санузел);
* соблюдать лечебно-охранительный режим, в том числе предписанный лечащим врачом;
* своевременно ставить в известность дежурный медицинский персонал об ухудшении состояния здоровья.
* незамедлительно сообщать врачу или медицинской сестре о повышении температуры, насморке, кашле, появлении одышки или других расстройств дыхания, рвоте, вздутии живота, появлении сыпи и т.д.
3.9. ЦРБ не несет какую-либо ответственность за вред здоровью пациента, причиненный вследствие оставления пациентом стационара самовольно, т.е. без выписки в установленном порядке.
3.10. Выписка пациентов производится лечащим врачом по согласованию с заведующим отделением стационара.
4. Правила посещения пациентов
4.1. Посещение пациентов, находящихся в стационарных отделениях, допускается при условии наличия сменной обуви, халата и пропуска, оформленного лечащим (дежурным) врачом в установленные часы посещений.
4.2. Ассортимент продуктовых передач должен соответствовать назначенной диете.
5. Ответственность
5.1. Нарушение Правил внутреннего распорядка, лечебно-охранительного, санитарно-противоэпидемического режимов и санитарно-гигиенических норм влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
5.2. За нарушение режима и Правил внутреннего распорядка учреждения пациент может быть досрочно выписан (с соответствующей отметкой в больничном листе – для работающих на предприятиях и организациях).
5.3. Нарушением, в том числе, считается:
- грубое или неуважительное отношение к персоналу;
- неявка или несвоевременная явка на прием к врачу или на процедуру;
- несоблюдение требований и рекомендаций врача;
- прием лекарственных препаратов по собственному усмотрению;
- самовольное оставление учреждения до завершения курса лечения;
- одновременное лечение в другом учреждении без ведома и разрешения лечащего врача;
- отказ от направления или несвоевременная явка на ВКК или МСЭ.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie